[devel] [BUG] Kernel 2.2.18-ipl1mdk

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Дек 25 20:39:50 MSK 2000

On Tue, Dec 26, 2000 at 12:03:03AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> В смысле, в оригинале -- модуль.
Да. Дело оказалось не в нем, а в поддержке SCSI, т.е. действие
несколько корректируется:
1. Ядро не находит Adaptec AIC-7892 Ultra 160/m SCSI host adapter, потому
и паникует.
2. Если создать загрузочную дискету в которой initrd прелоадит aic7xxx,
то с такой дискеты все загружается, опять-таки, после неопределения SCSI-адаптера
инициализационным кодом в ядре.

Еще раз повторю, что с 7.2 оригинальным все работало безо всяких махинаций
с загрузочными дискетами. В обоих случаях (7.2 original  и Sisyphus) программа
установки определяет этот адаптер правильно и ставит на диск на этом адаптере
систему за милую душу. Разница начинается сразу после перезагруки. В обоих
случаях ядро 2.2.17. Загрузочный диск с 2.2.18 без preload aic7xxx обладает
той же самой проблемой.

В данной конкретной ситуации я разрешу проблему созданием custom-ядра с вшитым
драйвером адаптера (вместо модуля), но хотелось бы решить проблему более кардинально --
этот Adaptec-овский адаптер ставят на многие Интеловские сервера.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team