[devel] progress

Вс Дек 24 08:49:15 MSK 2000

Dmitry V. Levin wrote:

> Я протестирую это на уже собранном gcc-2.96-ipl6mdk, как только у меня
> появится qt2;

XFree-4.0.2 собран, сейчас пересобираю qt2 с антиалиасингом. Не уверен,
что из дома удастся все это кинуть в /incoming.
Если есть желание попробовать до среды, -- напишите, соберу nosrc.rpm
или (что быстре) просто выложу на logic spec'и
и патчи.
Кстати, pt154 и казахская клавиатура работает в XFree без проблем, в
gnome -- тоже. В qt2/KDE2 сломалось, попробую исправить.
Патчи Ивана для xkb пока не приложил -- это чуть позже.
Rgrds, Алексей.