[devel] Q: pcmcia-cs

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Чт Дек 21 13:52:30 MSK 2000

On Thu, Dec 21, 2000 at 04:39:36AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Надеюсь, в течение суток удастся это сделать.
> Пакет custom мне уже удалось собрать (без alsa, pcmcia и ibcs), сейчас на
> нем пытаюсь собрать "стандартные" пакеты. Если все пойдет относительно
> гладко, то в течение суток удастся получить готовые пакеты и выложить их в
> devel (ядра должно тестировать как можно большее число пользователей).
>
> Из известных на данный момент проблем предыдущей версии нерешенной пока
> что осталась одна (supermount). Если не получится решить ее быстро, отложу
> на ipl2mdk в виду срочности выпуска 2.2.18...
Ясно. PCMCIA в виду наличия соответствующего оборудования (несколько различных
сетевых карт, радиокарточек, модемов) в непосредственной близости, могу взять на
себя.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team