[devel] Re: [devel] пакеты

Kostya Timoshenko =?iso-8859-1?q?kt_=CE=C1_petr=2Ekz?=
Чт Дек 21 06:26:31 MSK 2000

Привет Дмитрий!

> Я в свое время хотел (ибо сам пользуюсь), однако сейчас
> катастрофически не хватает времени. Когда будуте собирать, имейте в
> виду всякие околоoggvorbisовские пакеты из Sisyphus (они могут
> понадобиться). Кроме того, кто-то из LRN maintain'ит неплохой пакет
> xmms, стоит как мимнимум на него взглянуть.
я поступил проще, за основу взял xmms-1.2.3 из 7.2 добавил в него
xmms-1.2.4 + vorbis + руские патчи из указанного выше источника. По ходу
дела пришлось написать небольшой свой патчик. У меня складывается
впечатление что спеки для пакетов 7.2 писали безответственные люди.

Kostya.
mailto:kt на petr.kz