[devel] Q: pcmcia-cs

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Дек 20 10:22:05 MSK 2000

Hello Dmitry,

Wednesday, December 20, 2000, 2:54:05 AM, you wrote:

> Greetings!
> Одновременно с подготовкой новой версии ядра производится очередная
> реорганизация этого, пожалуй, самого нетривиального пакета. Суть этой
> реорганизации - вынесение всего userspace софта в отдельные (свои) пакеты.
> Так, kernel-utils теперь называется ksymoops, nwfs-utils сохранил свое
> название, reiserfs-utils тоже. Остался pcmcia-cs (бывший kernel-pcmcia-cs).
> В связи с тем, что здесь высказывались очень разумные пожелания о том, как
> его надо собирать, а также в виду того, что у меня нет возможности этот
> [...]
А когда можно будет выкачать src.rpm для нового ядра? Пусть оно будет
неопубликовано, а появится в Сизифе. Ибо надежнее с ним
Собирать/тестировать.

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:ab на avilink.net