[devel] perl

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Ср Дек 20 01:15:46 MSK 2000

Hello Aleksey,

On Wed, Dec 20, 2000 at 00:44 +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Реально. Вопрос в том, зачем?  Если оставить i386, то оптимизация
> сохранится, но при этом сохранится и совместимость.
> Я просто не вижу аргументов в пользу i586. Пжста, объясните!

Аргумент есть такой. Все пакеты для новой версии дистрибутива нужно
собирать в окружении, соответствующем этой самой версии (сложности с
курицей и яйцом опустим, ибо они преодолимы). В том числе и drak'и.
В итоге пакеты дистрибутива используют /usr/lib/site_perl/%{_arch},
и собираемым в дальнейшем MakeMaker-based пакетам указывается она же в
качестве sitearch. Если кто-то хочет установить старые бинарные пакеты
или, тоже вариант, пакеты от athlon на i686, то он "сам себе режиссер" -
пусть устанавливает PERL5LIB хоть в /opt/perl.
Я что-то упускаю?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru