[devel] Re: [devel] где rpm?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Вт Дек 19 08:42:17 MSK 2000

On Mon, Dec 18, 2000 at 10:59:17PM +0300, Alexey Voinov wrote:
> В связи с тем, что обещанный когда-то CD так и не появился
> решил выкачать необходимый минимум.

Появится, как только соберем ядро и XFree.

> Проблема в следующем: в Sisyphus лежит rpm-3.0.6-ipl10mdk
> на ftp.logic.ru  - ipl9mdk.
> Где взять заявленый ipl12mdk?

Там же на ftp.logic.ru - бинарных пакетов я туда не выкладывал, ибо
rpm-python зависит от версии python'а на машине. Собрать rpm ничего не
стоит, если есть rpm. :)

> ...Куда закачивать вроде разобрались.

Вообще-то это временное решение, пока не ожил CVS.

> ...Если я правильно понял в rpm лежит README.ipl в котором есть policy.

Я бы сказал, что в README.ipl находится не policy, а документация на
те изменения, которые были внесены нами в rpm.

Четко сформулированной policy в виде отдельного документа я еще не успел
написать.

> Теперь о новом:
> может есть какая-то возможность тематически объединить пакеты?
> Деление в какой-то степени параллельное группам. Например у меня есть
> пакет cweb-3.62. собирается он в три субпакета:
> cweb - я отнес это к Development/Languages
> cweb-emacs - это, видимо, Application/Editors
> cweb-docs - явно не оба предыдущие.

Есть фиксированнный список групп, которым могут принадлежать пакеты (файл
GROUPS), и мы вряд ли будем сейчас его менять.

С другой стороны, есть еще один список групп, имеющий отношение к системе
меню. Это совсем другой список.

> В графической оболочке rpm найти все три будет большой проблемой.
> С субпакетами вродебы можно обращаться по имени. Но есть еще
> noweb и webperl, которые по логике должны быть где-то рядом с cweb,
> но будут далеко по любому критерию.

> P.S. Может у кого есть возможность записать snapshot Sisyphus на мои
> болванки? Очень уж нехочется тащить все через 56k :( А поделиться есть
> чем, но в сборке для mdk70+appendix.

Вот соберу ядро...

> P.P.S. У нас еще нет cweb? вроде везде помотрел - вроде нет, но моэет
> глаза кривые?

Нет, просто у меня только 1 голова и всего 2 руки...
Когда-нибудь дойдет очередь и до этого.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.