[devel] MySQL & db3

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Дек 18 17:16:15 MSK 2000

On Mon, Dec 18, 2000 at 02:43:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Неприятно то, что на сайте Sleepycat нет ни упоминания о 3.2, ни самой
> 3.2; единственное место, где можно найти 3.2 - это зеркала MySQL...
Да, это несколько странно.

> Я тоже читал список несовместимостей между 3.1 и 3.2; он не настолько
> безобидный, чтобы можно было надеяться на безболезненную замену. Впрочем,
> попробовать пока еще не поздно.
Так какой вывод будет? Хотелось бы все-таки дать возможность использовать
все вкусное из MySQL 3.23.x, уж больно много там приятного (особенно в
вышедшем сегодня .29), тем более, что никто еще не поставляет его в таком
"вкусном" виде. :-)

> А C++ API, между прочим, входит в db3*-3.1.7-ipl3mdk, хотя --enable-java
> у меня действительно не собрался по указанной в db3.spec причине.
Ага, нашел.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team