[devel] Q: netscape (was Re: [Cooker] Mandrake 7.2: /etc/resolv.conf)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вс Дек 17 10:45:38 MSK 2000

Hello Dmitry,

On Sun, Dec 17, 2000 at 06:45 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> On Sun, Dec 17, 2000 at 04:12:44AM +0100, etonkin на free.fr wrote:
> <skip>
>
> А может действительно сделать перед запуском netscape
> $ ulimit -v `grep ^MemTotal: </proc/meminfo |awk '{print $2}'`
> (или что-то на эту тему)?
>
> Иначе, если шкаф не перезагружать время от времени, получается довольно
> низкая производительность системы.

На XFree 3.3.6 он сам время от времени "перезагружается" :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru