[devel] Q:perl

Вс Дек 17 01:32:01 MSK 2000

Уважаемые господа!
Вопросы по perl, с которым у меня плохо.
1. Как определяются каталоги поиска модулей? После установки пакета
Михаила (правда, первого) они ищутся в i586-linux. В то же время, старые
модули от MDK находятся в i386-linux. Нельзя ли это сделать так, чтобы
поиск _пока_ осуществлялся  и там, и там? Это надо бы сделать до
публикации Sisyphus.
2. Если у кого-нибудь из знатоков perl найдется немного времени, --
посмотрите, пжста, на  /usr/X11R6/DrakConf.pm Там есть функция
parse_lang, которая ищет перевод в файлах /etc/DrakConf/*.rc Хорошо бы,
чтобы она искала вначале перевод по полному имени locale, а потом (если
его нет) -- по сокращенному.

Буду признателен за помощь в решении этих задач, так как они -- срочные.

Rgrds, Алексей.