[devel] strip

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Дек 15 19:03:33 MSK 2000

	Hello!

On Fri, 15 Dec 2000, Mikhail Zabaluev wrote:

> не

> пересжатие.
>
> Может, лучше пусть будут shell globs? Редко когда такие файлы лежат на
> разных уровнях дерева каталогов. И потенциально в будущем, для
> спецатрибута в %files, globs будут адаптироваться естественно.

Да, уровень обычно один, но я хотел сделать как проще, а писать просто имя
верхней директории проще, чем писать его и еще думать о том, сколько
слэш-звездочек добавить в конец. Кстати, в /usr/share/man/ страницы не все
лежат на одном уровне: есть еще переводы. Можно сделать shell globs с
рекурсивной обработкой.

--
Best regards,
      Ivan Z.