[devel] strip

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Чт Дек 14 19:43:32 MSK 2000

On Thu, 14 Dec 2000, Dmitry V. Levin wrote:

> (раскладки,

> на

При вызове указывать директории, внутри которых производить пересжатие.
Директория пусть просматривается рекурсивно. Ну и обратываются только уже
сжатые файлы -- так, по-моему, проще: больше ясности. Пока можно
ограничиться этим. Без других конкретных примеров сейчас трудно
придумывать. Обычно такие данные (которых много в небольших файлах)
отделяются от остальных файлов на уровне каталогов.

> не

Я задался вопросом, стоит ли в пакеты, с такими сжатыми файлами добавлять
зависимость от gzip, bzip2 (какой толк от этих файлов, если их нечем
распаковать?).  По-моему, автоматически делать этого не стоит. И в виде
опции для autoreq такая возможность тоже довольно бессмыслена.

> В данный момент /usr/lib/rpm/brp-compress рассчитан
только на info и

--
Best regards,
      Ivan Z.