[devel] Re: [devel] Несколько вопросов

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Чт Дек 14 12:48:19 MSK 2000

Кончтантин, привет!
Kostya Timoshenko wrote:

> Уважаемые господа!
>
> Скопилось несколько вопросов и хотелось бы услышать ваше мнение и
> пожелания новичку:
>
> 1. Я собрал пакеты sawfish, librep, rep-gtk. Исходный rpm брал из MDK
> 7.2, но по причине появления новых версий пакетов скачал новые.
> Спек файлы взял из исходных rpm и внес свои исправления для сборки.
>
> Как мне теперь назвать эти пакеты, раньше было
> sawfish-0.30.3-18mdk.rpm - сейчас версия стала 0.34
> rep-gtk-0.13a-6mdk.src.rpm - сейчас версия стала 0.15
> librep-0.12.4-ipl4mdk - сейчас версия стала 0.13.3
Так как это новые версии, то назовите ipl1mdk

> Что необходимо дописать в %changelog,

То, что Вы сделали: собрали новую версию, внесли изменения в spec,
тексты etc.

> и оставлять ли changelog из
> исходного rpm?

Обязательно.

>  Как дальше проводить нумерацию релизов (%define release)?

Если Вы будете далее делать пакеты на базе наших, то нумерация будет
наша.

> 2. При инсталяции я не обратил внимание есть ли возможность при создании
> пользователя указать в какую он группу(ы) входит, а то получилось что я
> выбрал параноидальный уровень и не смог сделать su, по причине не
> вхождения пользователя в группу wheel. Также не запустились иксы по
> причине не вхождения  пользователя в группу xgrp.
>
> 3. При параноидальном уровене невозможна сборка и компиляция пакетов, так
> как на gcc-2.96 стояли права 750(root.root), дальше я еще не нашел так как
> стал компилировать и собирать от рута.

Хм. На то он и параноидальный :-)

> 4. После инсталяции по ftp  в файле /etc/irpmi/config с правами
> (644) лежит пароль доступа на исходный фтп сервер.

Отлично, что заметили. Учтем.

> 5. При запуске timeconfig слетают права с файла /etc/localtime с 644 на
> 600.
>
> 6. При запуске /etc/rc.d/drakfont из под рута также слетают права с файлов
> /usr/X11R6/lib/X11/fonts/drakfont/fonts.dir и
> /usr/X11R6/lib/X11/fonts/pcf_drakfont/fonts.dir с 644 на 600, и фонт
> сервер не может их прочитать.

Надо выключать drakfont при параноидальном уровне.

Хорошо, что Вы на него посмотрели. msec'ом мы еще не занимались.

> 7. Кому и как отправлять собранные пакеты?

Дмитрий?

Пока можете отправить мне nosrc.rpm с обязательным полем Packager в
spec.

Rgrds, Алексей.