[devel] strip

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Чт Дек 14 01:10:06 MSK 2000

Дмитрий, добрый вечер!
"Dmitry V. Levin" wrote:

> Цитирую сообщение полностью, в надежде, что Алексей прочтет его еще раз,
> после чего прочтет пункт 4 в вышеупомянутом README.ipl, а также
> дополнительную информацию, способ получения которой указан в последней
> строке этого пункта.
>
> Если что-то в документации не достаточно ясно написано, спрашивайте.
> Но когда вопрос задается в форме, выдающей невнимательное чтение
> документации автором вопроса, становится очень обидно; для программиста
> сопровождение всегда дается сложнее, чем собственно программирование.

Несомненно, но Вы напрасно обижаетесь -- я читал все очень внимательно.

> По поводу деталей policy: реализация в /usr/lib/rpm/brp-strip.
>
> Вы предлагаете изменить значение макроса _strip_method с нынешнего
> значения по-умолчанию (executable) на новое, добавив туда что-то из списка
> relocatable, shared, static? Хорошо, но по каким причинам? Нехватка места
> на CD? И что именно добавлять будем?

Именно так. Надо добавить shared и static _по_ _умолчанию_.

> В конечном итоге, незачем менять умолчание в /usr/lib/rpm/macros;
> достаточно изменить свои собственные настройки!

Это некоректно, если речь не идет о полях %packager, %vendor etc. Пакеты
должны быть со,ираемы одинаково у разных packgers, а потому изменение
_таких_ настроек должно быть явно прописано в spec. В то же время,
strip_shared и strip_static применяются настолько часто, что скорее надо
деклариовать их отсутствие. Именно об этом я и говорил. Но приводить
свое письмо еще раз не буду, так как Вы можете перечитать его в mailbox
или в архиве :-)

Rgrds, Алексей.