[devel] TODO

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Дек 13 19:42:16 MSK 2000

	Добрый день!

On Wed, 13 Dec 2000, aen wrote:

> Уважаемые господа!
> Несмотря на все имеющиеся проблемы, мне очень бы хотелось выложить
> Sisyphus для публичного доступа через неделю, 19 декабря (карйний срок,
> продлен на 4 дня!).

> Вот список того, что нужно сделать обязательно (дополняте!):

console-tools я уже сегодня "ночью" посылаю, как мы договорились.

> Хотелось бы дополнить этот список и получить новые пакеты. Можно
> nosrc.rpm для пересборки. Обращаю внимание на необходимсоть меню для
> графических приложений.

У меня есть pine-4.31L (более новый, чем в Sysiphus; пока без SSL -- никак
не могу добраться до Sisyphus, чтобы взять openssl). Кому мне его послать?

В связи с наличием меню, pine.wmconfig можно из пакета выкинуть?

--
Best regards,
      Ivan Z.