[devel] TODO

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Ср Дек 13 11:38:58 MSK 2000

Hello aen,

On Wed, Dec 13, 2000 at 04:41 +0300, aen wrote:

> Уважаемые господа!
> Несмотря на все имеющиеся проблемы, мне очень бы хотелось выложить
> Sisyphus для публичного доступа через неделю, 19 декабря (карйний срок,
> продлен на 4 дня!).
> Вот список того, что нужно сделать обязательно (дополняте!):
> 1. KDE 2.0.1 + приложения KDE-1 -- я -- будет закончен через четыре
> часа.
> 2. console-tools -- Иван -- нужно завтра!!!
> 3. Gnome -- я -- дня через три
> 4. kernel 2.2.18 -- Дмитрий --
> 5. XFree86 4.0.2 -- я -- после первой версии ядра
> 6. drakxtools -- я -- дней через пять
> [...]

Я на днях залью свежий пакет для perl. Затем буду добавлять модули:
perl-Term-Readline-Gnu, perl-libwww-perl, perl-DBI, perl-DBD-mysql
(postgresql тоже попробую, но за работоспособность не ручаюсь; есть
желающие?) и т.д. Принимаю пожелания насчет того, что из perl делать в
первую очередь. Монстр perl-GTK потребует переустановки всего Gnome и Gtk,
поэтому сразу не обещаю.

Еще есть пакет для MySQL 3.23.28. Как выяснилось, его даже не надо
собирать специально "русским" (хотя как default charset -
можно): кодировка сервера теперь настраивается. Нужно еще сгенерировать
больше таблиц для перекодировки кириллицы, но в целом пакет работает.
Если Александр не сделал также эту работу, я готов залить.

Не знаю, насколько актуальна сейчас Java. Для работы я сделал nosrc.rpm
на софт Sun - JDK 1.3, JAXP, JSSE. Почти готовы пакеты Jakarta Ant и
Tomcat. Стоит ли их включать в дистрибутив или в некий 'contrib'?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru