[devel] Re: [devel] пересборка пакетов

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Дек 10 23:03:44 MSK 2000

On Sun, Dec 10, 2000 at 06:38:25PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> <skip>
>
> Я сделал аналогичный патч, за исключением того, что вместо tput
> используется специальный helper program из /sbin; пока не знаю, как этот
> helper обозвать; есть идеи (сейчас его зовут tty_width)?
Можно назвать его termwidth. Helper, конечно, хорошо -- он решает проблему
с отсроченным монтированием /usr, он будет в комплекте initscripts? А может
вообще сделать системный аналог tput, поскольку эта утилита умеет выдавать
не только ширину, а все данные из terminfo, мало ли что мы еще захотим
с ее помощью "выдергивать" для скриптов?

> Кроме того, в неготорых init-скриптах были логические ошибки на тему
> использования цветовой раскраски при BOOTUP != color; они тоже исправлены.
Неплохо бы иметь шаблон, как бы policy для стартовых службы, все равно их
ровнять приходится.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team