[devel] Re: [devel] Re: [devel] Re: [devel] пересборка пакетов

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Вс Дек 10 02:16:19 MSK 2000

On Sat, Dec 09, 2000 at 10:52:02PM +0300, Peter Novodvorsky wrote:
> OK, но делая запись в Changelog мы, говорим, что что-то сделали, хотя
> ничего существенного не сделали, кроме как поменяли Nmdk на iplNmdk.
> Предлагаю тогда заменить шаблон
> * Build for RE
> на более длинный (желающие могут сделать скриптик по вставлению этого
> дела внутрь spec, если ручками влом)
> * Changed subversion from Nmdk to iplNmdk because package is now
> mainained by IPLabs Linux Team.
> хотя, что такое maintained by IPLabs Linux Team я все равно не понимаю
> (см ниже).
> [...]

Не думаю, что сейчас время менять policy на эту тему.

Насколько я понимаю, номер релиза iplNN для тех пакетов, в ChangeLog'е
которых не упоминается MandrakeSoft, всех устраивает?
(сам не понимаю, как получилось, что в имени релиза libsigc++ появилось
mdk; к следующему релизу уберу обязательно! :).

Что касается iplNNmdk, то могу говорить только за себя:
Всякий пакет, который прошел через меня, вместе с дежурной фразой
"RE adaptions." в ChangeLog'е получает свойство несобираемости в среде
голого MDK. Даже в простейших случаях (specfile cleanup) этого вполне
достаточно, чтобы "ipl" появилось в имени релиза, не говоря уже о тех
пакетах, которые "maintained" по-настоящему.

Простого --rebuild я пока что не делаю.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.