[devel] russian encodings in rpm

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Дек 8 22:20:32 MSK 2000

	Добрый вечер!

On Mon, 4 Dec 2000, aen wrote:

> Internet.
> ??? Откуда такие сведения? Я не встречал ни одного po-файла с
> windows-1251.

У меня таких сведений нет, я сказал "подразумевает", потому что заголовок
Content-Type (и не только он один из тех, которые есть в файлах с
переводами сообщений) используется в HTTP и email-сообщениях, а там его
значения -- это обычно такие кодировки (например, windows-1251).

--
Best regards,
      Ivan Z.