[devel-sbc] черный ящик

Alexey V. Vissarionov gremlin at altlinux.org
Wed Feb 24 13:10:02 MSK 2021

"У меня был процессор RK3328, гигабайт оперативной памяти, пара
портов Gigabit Ethernet, один разъем USB 2.0, слот microSD и три
светодиода. Не то, чтобы это действительно было нужно, но раз уж
начал заниматься разработкой операционых систем для серверов и
сетевого оборудования, то придется пройти в этом деле весь путь
до конца. Единственное, что меня беспокоило - это опломбированный
корпус. Вряд ли можно найти кого-то более злого и раздражительного,
чем системный программист, которому недоступны даже самые базовые
средства отладки - JTAG и последовательный порт. И я понимал, что
довольно скоро мне предстоит в это окунуться."

http://pics.rsh.ru/img/rk3328_minirouter_uf1vocfc.jpg :-)

--
Alexey V. Vissarionov