[devel-sbc] Ubuntu 20.10 и звук.

Сергей Бессонов aceler at yandex.ru
Tue Nov 17 15:21:25 MSK 2020

В общем, если ставить с нуля, всё работает.

Но я поставил альт ещё в апреле и обновлялся при помощи dist-upgrade. У
меня не работало.

Переставил с нуля.

Я правильно понимаю, что так не должно быть, и dtb-шки должны были
прилететь с обновлениями? Или механизм обновления dtb-шек отсутствует?

--
Сергей Бессонов