[devel-sbc] Pulse на малинке

Pavel Isopenko master at pauli.ru
Mon May 18 07:53:18 MSK 2020

Добрый день.

Я попробую пояснить. Трудно описать словами, это слышать надо.

Как бы из аудиопотока регулярно выпадают пакеты. Когда потери в
интернете -  может пропасть фраза, слово или звук из слова. А тут как
несколько мелких щелчков внутри, скажем, одного звука "а". Как только
увидел определение "песоченье", сразу подумал - да, очень похоже,
меленький такой песочек. На записях надо прислушиваться (редкие такие
прищёлкивания), зато на вебинарах очень сильно. Попробуйте завтра, если
состоится
www.basealt.ru/about/news/archive/view/vebinar-ustanovka-i-nastroika-klastera-kubernetes-na-plat/

У себя  Firefox уже обновил, и если поможет renice для pulseaudio -
непременно отпишу.

--
*Pavel Isopenko*
mob. +79165329582