[devel-sbc] UEFI и Raspberry Pi

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Mon May 11 11:19:27 MSK 2020

11.05.2020 15:07, Сергей Бессонов пишет:

> Я так понял из предыдущего письма, при этом не получается загрузиться с
> SD карты, а Oracle грузится с неё.

Через u-boot можно загрузиться только с SD-карты. Через edk2 можно
загрузиться только через USB.

Это совершенно разные загрузчики. u-boot предоставляет минимальную
совместимость с UEFI, только чтобы grub-efi загрузить. edk2 - это
полноценный UEFI, который позволяет грузить с флешки гибридные
ISO-образы. А это полноценные live, инсталляторы, rescue. Чем и интересен.

На RPi3 edk2 уже можно использовать. Всё работает не хуже, чем через
u-boot. Можно скачать iso-образ стартеркита (aarch64) и установить его.
Например, на SD-карту или USB жёсткий диск. Дополнительно только нужно
отключить ждущий режим, он не работает ни где и ни у кого, насколько мне
известно.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami �� altlinux.org>