[devel-sbc] UEFI и Raspberry Pi

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Mon May 11 11:01:08 MSK 2020

09.05.2020 00:20, Сергей Бессонов пишет:
> Доброго!

> Позавчера весьма удивился, что Oracle (и CentOS), оказывается, делает
> образ Oracle Linux для Raspberry Pi.
>
> И он грузится с SD карты через UEFI, и там доступно 4Гб, я попробовал.
>
> https://www.oracle.com/linux/downloads/linux-arm-downloads.html

Я посмотрел на RPi4. Там u-boot в режиме UEFI грузит grub-efi. В grub
можно только при помощи последовательного порта двигаться, нет
возможности грузиться с USB. wi-fi из коробки не доступен (доступен ли
вообще, надо проверять). Ну и это типа серверная сборка, надо графику
ставить. Suse предлагает такой же тип загрузки, но с графикой.

Мы тоже можем использовать такой тип загрузки. В конце первого письма я

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami �� altlinux.org>