[devel-sbc] regular-server.iso для Raspberry Pi 3 (4)

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Tue Mar 3 11:59:36 MSK 2020

03.03.2020 15:44, Pavel Isopenko пишет:
> Доброго.
Добрый день!

> Побовал на RPi3B с 1Гб памяти. У меня всё получилось. Вообще такое
> впечатление что regular-server-systemd.iso в сочетании с EFI на
> сегодня самый перспективный вариант в теме "серверные решения для SBC".
> Имея в виду поднять из экспериментальных до рабочего, хорошо бы решить
> проблему с графическим режимом при установке чтобы родное разрешение
> определялось. И, в итоге, собрать на стабильной ветке.

Стартеркиты в формате ISO (мартовские) будут поддерживать установку на
RPi3 и RPi4.

Эта проблема решается строчкой в config.txt:

disable_overscan=1

Видимо, Вы не скачали обновлённый zip-архив: RPi_EFI.zip

В принципе после установки, можно также перейти на u-boot, он
поддерживает загрузку в режиме EFI. Может будет с ним лучше работать.

5 числа будет бета стартеркитов. К этому времени обновлю RPi_EFI.zip ещё
раз. И можно будет пробовать.

> Если получится, с ходу вижу три направления практического использования:
> - инфраструктурный сервер для малого или домашнего офиса;
> - сервер умного дома;
> - учебное пособие, средство организации лабораторных работ.

Тут нужна конкретика, что добавить, какие группы пакетов.

И совсем хорошо будет, когда EFI для RPi4 станет более дееспособным.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami �� altlinux.org>