[devel-sbc] regular-server.iso для Raspberry Pi 3 (4)

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Wed Feb 19 16:07:58 MSK 2020

17.02.2020 16:04, Антон Мидюков пишет:

> При загрузке в режиме EFI, сколько я не пробовал вписывать в
> config.txt dtoverlay=такой-то, или прописывать другой dtb, в
> загруженной ОС devicetree не менялось.

Выяснил, что это я сам себе создал проблему на ровном месте. В Readme
написано же:

Seems to be completely discarded by GPU when booting with a custom
device tree. - GPU-passed hardware configuration.

А я на это не обратил внимание. Так что необходимо под каждую плату
собирать свой EFI с dtb под неё, и тогда можно использовать оверлеи.
Т.е. удаляем из config.txt:

device_tree_address=0x20000
device_tree_end=0x30000
device_tree=bcm2711-rpi-4-b.dtb

И добавляем:

dtoverlay=vc4-fkms-v3d
gpu_mem=128
disable_overscan=1
ignore_lcd=1
display_default_lcd=0
hdmi_force_hotplug=1
max_frambuffers=2
framebuffer_priority=2

Опции взяты из:

https://www.altlinux.org/Ports/aarch64/Raspberry_Pi4#Процесс_загрузки

Только размер памяти 128 МБ поставил. По крайней мере, переключение в
нормальный графический режим происходит и на RPi4 и на RPi3. Одной
проблемой меньше.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami �� altlinux.org>