[devel-sbc] ядро 5.3.5 (малина и другие arm64)

Alexey V. Vissarionov gremlin at altlinux.org
Tue Oct 15 16:24:08 MSK 2019

On 2019-10-15 15:28:25 +0300, Дмитрий Терехин wrote:

 > Вчера при тестировании получил проблему - в Xorg не работали
 > клавиатура и мышь. Если речь о такой проблеме, то она не в
 > USB, а в отсутствии модуля evdev.

Ну да - в ядро он не вкомпилячен, ибо нужен только для установок
X11 без xorg-drv-input-{keyboard,mouse}

В принципе, можно и вкомпилячить, хотя какой-то он корявенький...

 > Если положить на rootfs модули от ядра,

То есть, установить пакет с модулями -
http://ftp.altlinux.org/pub/people/gremlin/rpi/kernel/kernel-modules-rpi4-5.3.5-alt1.aarch64.rpm

 > сделать depmod -a

Насколько я помню, оно делается где-то в init-скриптах при каждой
загрузке.

 > и перезагрузить, то должно заработать.

Дык и работает. А если у кого-то не работает - это повод прежде
всего для турника^W исключения локальных проблем, и только потом
для багрепорта.

--
Alexey V. Vissarionov