[devel-sbc] Бета стартеркитов для aarch64 20191205

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Fri Dec 6 14:59:31 MSK 2019

06.12.2019 18:50, Pavel Isopenko пишет:

> Интересует alt-p9-server для aarch64. Могу обосновать, если надо. В
> текущем списке не наблюдается. Какие наши перспективы?
Не знаю. Но хотелось бы знать, что он должен собой представлять? Для
одноплатников собираются rootfs, а не установочные образы, а
следовательно нельзя выбрать, что устанавливать. Я могу собрать jeos без
графического интерфейса с желаемой системой инициализации для Raspberry
Pi 4. Нужно? Достаточно? Если нет, то что хочется видеть в сервере из
коробки?

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami �� altlinux.org>