[devel-sbc] Сборка для Raspberry Pi 4 на стабильной ветке p9 с брендингом Workstation 9

Alexey V. Vissarionov gremlin at altlinux.org
Wed Dec 4 16:03:44 MSK 2019

On 2019-12-04 01:59:13 +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

 > К сожалению, bluetooth клавиатур довольно много.

Не очень - из беспроводных наибольшей популярностью пользуются
обычные USB HID. Да и сторублевые донглы USB-BT никто не отменял.

 > Потому для десктопа, думаю, он нужен по умолчанию.

Для десктопа обычно используется полноценная клавиатура, а не
блютухесный огрызок.

 > Сервер, наверное, лучше без. На усмотрение разработчиков
 > продуктов, конечно.

На серверах БТ нет, и даже беспроводных клавиатур стараются
избегать - особенно те админы, которые поумнее.

--
Alexey V. Vissarionov