[devel-sbc] Сборка для Raspberry Pi 4 на стабильной ветке p9 с брендингом Workstation 9

Дмитрий Терехин jqt4 at basealt.ru
Wed Dec 4 12:51:46 MSK 2019

Здравствуйте!

03.12.2019, 07:38, "Aleksey Novodvorsky" <aen at basealt.ru>:

> Помнится, читал, что у кого-то появлялся ввод при загрузке после отсоединения и присоединения клавиатуры.
> Но я пока не дошел до почты, где лежит мой комплект rрi4, сам не проверю.

Вчера попробовал так сделать - не получилось.
Попробовал то, что написано в [1] и [2] :

Добавил в rpi_4_defconfig
CONFIG_USB=y
CONFIG_DM_USB=y
CONFIG_USB_DWC2=y
CONFIG_USB_KEYBOARD=y
CONFIG_SYS_USB_EVENT_POLL_VIA_CONTROL_EP=y
и пересобрал u-boot. Поставил на rpi4
Подал команду:

U-Boot> usb start
Unknown command 'usb' - try 'help'

Команды usb действительно нет.
К сожалению, я не знаю, как добавить эту команду в u-boot для rpi4

Если кто-то знает - подскажите, пожалуйста.

С уважением
Дмитрий Терёхин

[1] https://boundarydevices.com/usb-keyboard-support-in-u-boot/
[2] https://lists.denx.de/pipermail/u-boot/2013-May/153520.html