[devel-ports] По порту MIPS64 нет новостей ?

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пн Май 13 15:16:15 MSK 2019

On Mon, May 13, 2019 at 09:34:03AM +0000, Иванов Игорь Александрович wrote:
>           Есть архив файловой системы скачать ?
> Почему бы не по-пробовать ?
> Debian mips, mipsle на КОМДИВ64 прекрасно работают.

Какой Debian? mips, mipsle -- 32 бита. 32-битный Jessie (8.x) и
более ранние собирались под MIPS II, и если они работают, это не
удивительно.  Stretch и более новые это MIPS32r2, и если они
работают, это удивительно; но тогда и наш userspace под mipsel
скорее всего будет работать.

mips64le в Debian AFAIR всегда был MIPS64r2, и на КОМДИВ'ах,
насколько мне известно, не работал; наш порт mips64le
тут ничем не лучше.

Если очень хочется попробовать, в качестве маленькой rootfs
от нашего 32-битного mipsel можно брать наш jeos под bfk3:
http://nightly.altlinux.org/sisyphus-mipsel/tested/bfk3-regular-jeos-sysv-latest-mipsel.tar.xz
Ядро естественно понадобится другое, в образе ядро под
Байкал/P5600.

Rootfs от mips64le мы не публиковали; могу сделать на досуге,
но опять же сильно сомневаюсь что это будет полезно.

--
  wbr,
    iv m.