[devel-ports] Fwd: [sisyphus] Fwd: I. aarch64

Пн Июл 9 16:40:24 MSK 2018

Ещё один образ.

---------- Forwarded message ---------
From: Sergey Bolshakov <sbolshakov на altlinux.ru>
Date: пн, 9 июля 2018 г., 16:33
Subject: Re: [sisyphus] Fwd: I. aarch64
To: <sisyphus на lists.altlinux.org>

Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org> writes:

 > Привет.
 > Продолжая новости о aarch64, хочу сообщить о доступности комбинированного
 > образа для Raspberry Pi 3 и Odroid C2, в виде готового к использованию
 > образа SD-карты [1] и отдельно tar-архива с rootfs [2] для
самостоятельных
 > упражнений.
 > Кроме очевидного lxqt, в образ включён firefox, всё остальное
 > предлагается к установке из Sisyphus (synaptic).
 > Логин/пароль demo:demo, сеть с использованием dhcp -- всё как обычно.
 > Инджой.

Ещё один комбайн, на этот раз Raspberry Pi 3 и Orange Pi PC2:

http://ftp.altlinux.org/pub/people/sbolshakov/unregular-lxqt-aarch64-20180709.raw.img.xz
http://ftp.altlinux.org/pub/people/sbolshakov/unregular-lxqt-aarch64-20180709.rootfs.tar.xz

В сравнении с предыдущим выпуском обновились ядро и Mesa, так что
владельцы RPi3 (но не других платок!) могут удалить файл:
/etc/X11/xorg.conf.d/99-modesetting-noglamor.conf
и тем самым получить некоторое ускорение отрисовки в иксах.

И чтоб два раза не вставать, почти то же самое (RPI3/Orange Pi PC) для armh:

http://ftp.altlinux.org/pub/people/sbolshakov/unregular-lxqt-armh-20180709.raw.img.xz
http://ftp.altlinux.org/pub/people/sbolshakov/unregular-lxqt-armh-20180709.rootfs.tar.xz

Кстати говоря, эти образы вполне могут быть использованы и с другими
устройствами на базе Allwinner -- достаточно найти загрузчик своей платы
в пакетах u-boot-sunxi для armh или u-boot-sunxi64 для aarch64 и
записать его на SD-карту одним или двумя вызовами dd, инструкции есть в
соответствующих README.sunxi* этих двух пакетов.