[devel-ports] AltLinux образ sd-карты для ARM

Oleg balbes-150 на yandex.ru
Сб Дек 16 22:53:37 MSK 2017

> Да, очень нужно, спасибо!
> Давайте вернёмся к этому вопросу на второй неделе января. В конце года
> очень много работы. К тому же, в январе к нам приедет мощный
> ARM-сервер, на который мы сможем давать доступ членам Тим.
>
> Rgrds, Алексей

Добрый вечер Алексей.
Я не спешу ... :)
У меня в наличии есть ряд разных железок (ТВ боксы и одноплатники) с
разными чипами , в основном на платформе Amlogic (armhf и aarch64),
которые я могу использовать для сборки и реальных тестов.
Я пока буду вспоминать особенности сборки под Альты и тренироваться на
пакетах, которые нужны мне самому.