[devel-ports] Планы по ARMv7 ?

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Ноя 4 19:02:57 MSK 2012

On Sunday 04 of November 2012 17:28:18 Aleksey Novodvorsky wrote:

> v7 рядом, тут была ссылка на его прототип, он вполне рабочий.

То, что мне дали на посмотреть, v5 получается: AT91SAM9G45. Так что этот
вопрос больше для расширения кругозора пока, но момент сохранения v5
нетронутым меня может начать интересовать, если мне придётся продолжить
заниматься вопросами работы Linux на SK-MAT91SAM9G45...

> Поддерживаемого репозитория v4  не было. Коммерческих проектов на v4 у
> нас нет и не предвидится.

Понятно.

--
С уважением, Сергей