[devel-ports] Планы по ARMv7 ?

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Ноя 4 16:05:39 MSK 2012

On Monday 24 of September 2012 16:54:05 Ivan Ovcherenko wrote:

> Эти планы ещё есть, этим занимаюсь я и lioka.

Волей случая заинтересовался arm-ом и последние пару недель читаю по вечерам
и в выходные... Пока достаточно много вопросов, а тут тема попалась, как
я понимаю, важная. На форуме ALT наткнулся на такое вот сообщение:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,10673.msg141004.html#msg141004

***
* Еще с ужасом узнал, что опубликованный Сизиф под ARM теперь полностью
* содержит код под ARMv5, в результате все наработки и делающееся серийно
* железо на ARM9 можно спокойно "покрасить и выбросить".
***

В Сизифе, сейчас, действительно, видно только один репозитарий. Это тот
самый ARMv5 ? А v4, действительно, пропал ? И как будет внедряться v7,
рядом, или замещая текущий ? И, вообще, на сколько актуальна проблема
совместимости v4/v5/v7 и не стоит ли в названиях пакетов arm с версией
использовать, как у x86 ?

--
С уважением, Сергей