[devel-ports] Linux на Android

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Фев 24 16:21:43 MSK 2012

24.02.2012 10:57, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Мне пока "идея Марка" не кажется сильно интересной.  Обсуждая ее с
> Алексеем Костаревым, нашел http://android.galoula.com/en/LinuxInstall/
> , видимо это оно или близко. Может быть, кому-то будет интересно.

   Как я уже писал, я поставил Убунту на AC100, где тоже был Андроид.
Загрузчик при этом остался оригинальный, от Андроида (Кстати, Убунта
умеет его перепрошивать налету, поэтому при обновлении ядра конфигурация
загрузчика обновляется штатным образом; нам бы тоже не мешало это
сделать для плагов).

   Мне кажется, что со временем грани между телефоном, «смартфоном»,
этому времени система загрузки ОС тоже станет вполне унифицированной.

     Паша.

   P.S. Кстати, я собрал xulrunner 9.0.1-alt2 на арме. Следом будут
Firefox и Thunderbird. И потом уже установка Sisyphus на AC100. ;)