[devel-ports] HCL для портов (Ports)

Mike Lykov combr на yandex.ru
Вт Фев 14 10:49:49 MSK 2012

> 1. на каких типах устройств достаточно эффективно использовать ARM-овый
> ALT? (кроме девелоперских платформ a la beagleboard). Особенно
> интересуют новомодные гаджеты.

я использую rootfs на старомодном atmel at91sam9260, не знаю насколько эффективно, но с виду работает.

готовое ядро собирал самостоятельно.. начинал с http://www.at91.com/linux4sam

> 2. Какие минимальные требования по памяти? Т.е. на каких гаджетах имеет
> смысл пробовать, а на каких --- нет?

на этом "гаджете" пробовали 32 и 64Mb RAM. оба варианта работают ..
у меня без графики, скорее больше похоже на серверное применение.
пробовал, например, lighttpd + perl или php, на 64 Mb нормально, а 32 им мало.

--
Mike