[devel-ports] Собрать python-module-* вообще и python-module-PyQt4 в частности

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Вт Фев 7 09:57:32 MSK 2012

> Можно ли собрать для 2.7 хотя бы интересный мне сейчас
> python-module-PyQt4? Я бы и сам не прочь, но тогда у меня будут
> вопросы по поводу разрыва циклической зависимости python-module-PyQt4
> <-> qscintilla2.

Выяснилось, что сейчас PySide моднее PyQt4, да и циклических
зависимостей в первом вроде бы нет. Цепочка зависимостей такая:

pyside-qt4 <- shiboken <- generatorrunner <- apiextractor

Однако сборка apiextractor в моем qemu тупо зависает на определении
окружения. Поэтому по-прежнему актуальна просьба помочь в сборке.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений