[devel-ports] Смысл опакечивания ядер для ARM

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Фев 3 14:59:18 MSK 2012

03.02.2012 14:02, Eugene Prokopiev пишет:
> Здравствуйте!
>
> Как я понял, под каждый тип процессора/платы собираются отдельные ядра
> (поэтому пропадает смысл в initrd и в значительной мере в модулях
> вообще - мы ведь заранее все знаем о железе) и размещаются вне корня
> системы, который мы собираем средствами mkimage.
>
> В чем тогда смысл в опакечивании ядер для разных армов, раз на выходе
> нужен всего лишь один файл uImage?

   Во-первых, кроме образа ядра в пакете идут ещё и модули, которые таки
ставятся в корень. И которые можно обновлять из пакетов обычным образом.

   Во-вторых, смысл ещё и в том, может быть, что со временем система
может научится сама перепрошивать себе ядро в загрузчик, как это
происходит, например, на AC100 под управлением Ubuntu: не смотря на то,
что там андроидовский загрузчик, и образ ядра также лежит в отдельном
разделе на флэшке, этот раздел штатно перезаписывается при установке
нового пакета с ядром, совсем как при вызове lilo или grub обновляется MBR.