[devel-ports] (без темы)

Alisher Faizov alisher_faiz на rambler.ru
Пт Ноя 25 04:32:19 UTC 2011

* Paul Wolneykien <manowar на altlinux.org> [Fri, 25 Nov 2011 01:07:27
+0400]:

http://ftp.altlinux.org/pub/people/manowar/lxde-lite.arm.20110407.tar.gz

>   Хотя LXDE будет сложно использовать без мыши, но этот образ содержит
> больше ориентированных на конечного пользователя программ.
Спасибо. Жаль что об этом нет информации на вики. Решил установить
офиссервер и снести все ненужно. В принципе Lxde можно и с тачскрином
использовать. Я жу опровбовал федору и дебиан. Вполне сносно. А как
думаете реально ли получить ускорение видео? В андроиде оно работало,
есть либы для этого планшета. В нете нарыл исходники для gpu.