[devel-ports] Установил на днях officecerver для arm…

Alisher Faizov alisher_faiz на rambler.ru
Чт Ноя 24 13:10:17 UTC 2011

* Paul Wolneykien <manowar на altlinux.org> [Wed, 23 Nov 2011 23:22:48
+0400]:

>   Очень странно. У меня работает прямо сейчас заместо маршрутизатора и
> прокси на DP. Никакого мусора при загрузке не наблюдалось. В любом
> случае, настройки последовательного порта в образ не входят.
>
>   В этом образе, кажется, два ядра -sheeva и -dreamplug. Вы своё
> загружаете, или одно из этих?

Ядро взял андроидовское для этого девайса, на разделе фат32 сдкарты,
второй раздел ext2 с корнем.

>   А у вас и клавиатура к нему подключена?
Да, usb-клава.
Сейчас попробую второй заход...