[devel-ports] переход на armv5tel

Anton V. Boyarshinov antonv.boyarshinov на gmail.com
Пт Сен 24 06:10:40 UTC 2010

> Да, ребята, теперь я понимаю, почему в эмбедщине плохо знают Альт. Потому что в Альте плохо понгимают, что такое эмбедщина.
В ALT вполне понимают: что такое эмбедщина. Но эмбедщина как таковая
ни мне ни, насколько я могу судить, silicium@ не интересна (с
менеджментом обсуждайте отдельно). Но ARM платформа не ограничивается
ембедщиной, причём уже довольно давно (например, Nokia n[89]хх почти
совсем не ембеднуто сделана). И чем дальше, тем больше. Интересны
ожидающиеся смартбуки, интересны мини-сервера, недорогие и компактные
сетевые клиенты, возможно -- планшеты.
Для встравиваемых устройств почти всегда нужны совершенно другие
подходы во многом и это очевидно. Тем не менее, если то, что мы
делаем, может быть полезно кому-то для создания чего-то ембедднутого --
мы, разумеется, этому только рады. Но это побочный, а не основной
результат..

Антон