[devel-ports] переход на armv5tel

Wagan Sarukhanov wagan на mail.ru
Чт Сен 23 19:53:33 UTC 2010

Thu, 23 Sep 2010 22:49:35 +0300 письмо от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Разумеется -- для данной специфичной тематики есть свой ряд
> дистрибутивов, которые именно ей и занимаются.
> А то.

Если бы я со стороны говорил, тогда мне была бы безразлична перспектива использования Альта в эмбеддед-приложениях. В связи с тем, что год назад связал свои железки с портом, который предоставили коллеги из ООО, очень неуютно понимать, что развитие темы, дойдя до официального релиза, оборачивается захлопнутой дверью перед самым носом, даже не перед носом, а перед открытым ртом, который хотел сказать слова благодарнсти.

С уважением,
Ваган Саруханов