[devel-ports] переход на armv5tel

Wagan Sarukhanov wagan на mail.ru
Чт Сен 23 19:43:16 UTC 2010

Thu, 23 Sep 2010 18:32:28 +0300 письмо от "Kirill A. Shutemov" <kirill на shutemov.name>:
> Думаю,

> Официального анонса пока не было. Будет на pandaboard.org.
> Предварительно будет:
> - OMAP4XXX: 2 ядра Cortex-A9 по 1Ghz с 1MiB L2 кэша.
> - 1 GiB RAM. Кажется DDR2. У них на ранних ревизиях были проблемы с
> памятью. Это одна из причин задержки выпуска.
> - USB.
> - Ethernet. Не в курсе какой именно. Надеюсь, гигабит.
> - HDMI. Обещают, что будет уметь честные 1080p.
> - Возможно, будет BT и Wifi.
> - SATA нет.

Да, ребята, теперь я понимаю, почему в эмбедщине плохо знают Альт. Потому что в Альте плохо понгимают, что такое эмбедщина. Уж простите за коломбур. Как-то на Форуме спорил с отцами-основателями, что разработчики Альта варятся в собственном соку, здесь, в рассылках вижу тому лишнее подтверждение.

С уважением,
Ваган Саруханов