[devel-ports] переход на armv5tel

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Чт Сен 23 15:32:28 UTC 2010

On Thu, Sep 23, 2010 at 02:36:28PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 23 сентября 2010 г. 14:05 пользователь Kirill A. Shutemov

> Кирилл, можно ссылку?

Официального анонса пока не было. Будет на pandaboard.org.

Предварительно будет:

- OMAP4XXX: 2 ядра Cortex-A9 по 1Ghz с 1MiB L2 кэша.
- 1 GiB RAM. Кажется DDR2. У них на ранних ревизиях были проблемы с
  памятью. Это одна из причин задержки выпуска.
- USB.
- Ethernet. Не в курсе какой именно. Надеюсь, гигабит.
- HDMI. Обещают, что будет уметь честные 1080p.
- Возможно, будет BT и Wifi.
- SATA нет.

> Есть прогноз по цене и доступности для всех желающих?

У убунтовцев уже есть рание бажные ревизии. В свободную продажу поступит,
когда вытопчут основные грабли. Должны были выпустить месяца два назад :-/
Цена вопроса ~$250. Я б не стал хватать первые публиные ревизии, а
подождал ещё чуть-чуть.

--
 Kirill A. Shutemov