[devel-ports] переход на armv5tel

Wagan Sarukhanov wagan на mail.ru
Ср Сен 22 10:52:00 UTC 2010

Wed, 22 Sep 2010 14:42:29 +0400 письмо от Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:

> 22 сентября 2010 г. 14:36 пользователь Michael Shigorin
> железках
> состоянии.

> +1
> Нужна по крайней мере окупаемость этого подпроекта.

О коммерческой стороне вопроса не готов говорить, так как могу отвечать
только за малую часть применений, что мне удалось внедрить.
Могу сказать, что авторитет железок становится выше, когда базовое ПО
в виде ОС разрабатывает и предлагает не сам разработчик оборудования.
При этом заказчик может в любой момент самостоятельно внести необходимые
изменения или в случае необходимости обратиться за поддержкой в Сообщество.
На сегодня ряд потребителей моего оборудования пользуются опубликованным
репозиторием для АРМа, у меня снялась масса вопросов "У вас неправильно
портированы драйверы для СОМ-портов" или какие-то другие моменты.
Заказчик стал чаще искать ошибки в своем прикладном ПО, больше доверяя
портированной ОС, так как воспринимает ее уже не как мою самоделку.
Это все радует. Возможно, за это кто-то должен платить.
Готов рассмотреть предложения ))))

С уважением,
Ваган Саруханов