[devel-ports] переход на armv5tel

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Пт Сен 17 13:59:34 UTC 2010

Всем привет, я решил посоветоваться, в первую очередь с kas
дело в от в чем.
сейчас наш армовый порт собран под архитектуру armv4
Это уже достаточно старые процы и в живых их уже почти не осталось.
Самое главное, что существую программы, имеющие ассемблерную оптимизацию
под v5+ например pulseaudio,chrom,и даже некоторые куски gnome.
Возникла мысль собрать программы под v5.
А лучше под v5te эти экстеншены увеличивают скорость работы с массивами,
и я не нашел ни одного проца который бы умел v5 но не умел v5te
Самое простое решение которое я сейчас вижу, это включение в rpmrc чтобы
arm стало равно armv5tel а не armv4 как сейчас.
Более сложное но возможное решение проблемы это пропачить сборочницу.

Кто что об этом думает?
+увеличение скорости работы, упрощение сборки некоторых программ
-мы потеряем поддержку armv4