[devel-ports] Toshiba AC100-116 again

Yuriy Al. Shirokov yuriy.shirokov на gmail.com
Вт Окт 26 13:12:46 UTC 2010

26 октября 2010 г. 9:17 пользователь Michail Yakushin
<silicium на altlinux.ru> написал:
> добавьте аргумент загрузки ядра ro

Так в том-то и дело, что я не понимаю, куда.

Что из себя представляет тегровский загрузчик, который лежит на
http://ac100.gudinna.com/, я пока не разобрался, но никакой
возможности указать опции загрузки в нём не видно.

Нет других способов борьбы с этой напастью? Пока получается, что
пересобрать ядро мне, как это ни смешно, проще, чем указать ему что-то
при загрузке...

Проблема, я так понимаю, в том, что на смонтированной rw системе
нельзя запустить fsck? Или нет?

Нельзя ли пропускать fsck при загрузке?

--
С уважением,