[devel-ports] создание очень диетических пакетов для очень маленького rootfs (до 50 Mb)?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Май 5 14:36:56 UTC 2010

On Wed, May 05, 2010 at 09:45:26AM +0400, Mike Lykov wrote:

ML> там стоит PQI disk-on-module, который усиленно прикидывается обычным IDE-винтом. и все это вместе прикидывается "обычным PC", поэтому и методы такие поначалу - как на "обычном" ;)

Вот я на подобном но 16Мб с busybox и вынужден был мучаться.

ML> ладно, busybox тут можно откинуть я думаю. не стоят эти извращения выигрыша при наличии такого обьема диска.

Именно.

> [...]
ML> По сути, кроме Главной Программы, которая сейчас собирается статически и кидается в /opt, все остальное - сервисно-отладочное.
ML> а пока идет отладка, то просто было бы удобно получить что-либо типа setserial или lspci с пом. apt по сети, чем запихивать туда бинарники с либами вручную по отдельности ;) но в конечном варианте оно, конечно, не нужно.

Ну ставь не apt'ом, а rpm. Вот уже экономия на индексах :) Но тогда
придется базу rpm оставить.

ML> судя по ответам да - наверно самое осмысленное - это сжатый образ squashfs, грузящийся и монтирующий в rw раздел "диска" для хранения данных и tmpfs для хранения всяких временных изменяемых файлов.
ML> сейчас это просто распакованный на раздел диска tar, полученный с пом. mkimage (т.е. как обычная установленная система).
ML> будет проще, чем вырезать что-то из каждого пакета ;)

mkimage вполне в состоянии hook'ами и из squashfs или tar повырезать
лишнее. Например если известно точно место где железка будет
эксплуатироваться -- на tzdata, к примеру, можно сэкономить. Также стоит
сэкономить на локалях.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/