[devel-ports] создание очень диетических пакетов для очень маленького rootfs (до 50 Mb)?

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Вт Май 4 13:42:33 UTC 2010

04.05.2010 13:14, Mike Lykov пишет:
> [...]
>
> В общем, посоветуйте генеральную линию -
> 1. забить и собирать busybox локально для себя, засоывать его в систему вручную;
> 2. или есть шанс для создания отдельного бранча с "очень диетическими" пакетами, но близкими к обычным (например, где убраны из зависимостей ман-страницы, apt не тянет целиком пакет gnupg, сокращено количество локалей и т.п.);
Я считаю что нужно делать специальный sourcebase репозиторий с
инструментами в sisyphus с помощью которого можно будет
изготовить желаемую прошивку для системы.